На Главную
   
 
Разделы сайта

Архитектурный стиль

Уютный двор и сад

Дизайн интерьера

Камины

Интересное и Полезное

Правовая информация

 



.

.

.
.

Став популярным благодаря удобству, экономичности и простоте, этот стиль одновременно заключает в себе нечто потаенное, дремлющее на дне души каждого. Так уставшее от перегрузок, информации и стрессов сознание стремиться к "настоящему"В - кВ корням, к истокам вне социальных и культурных реалий. Так зачарованно смотрим мы на костер в вечерних сумерках, уподобляясь своему древнему предку. Современные психологи называют это свойство человека атавизмом сознанияВ - необъяснимой, вековой памятью крови. Мы помним себя тогда, когда еще не были людьми в теперешнем социальном смысле слова. Вероятно, всем этим можно объяснить успех направления экзотик. Между прочим, сегодня наблюдается уже второе пришествие стиля. АВ когда же было первое?

Процесс массовой колонизации народов Африки, Азии и Латинской Америки приблизился к своему завершению в конце XIXВ столетия. Примерно тогда же из тропических стран было вывезено в Европу большое количество произведений народного искусства. ВВ то время они интересовали лишь этнографов и целыми партиями оседали на пыльных полках музеев. Европейское искусство развивалось своим путем: модерн упивался японскими гравюрами и китайским фарфором. Но увлечение их утонченностью постепенно ослабевало.

Изобразительное искусство начала XXВ века стало полем больших экспериментов. Художники обратили свои взоры к самым основам искусства, заложенным подлинными "примитивами",В - кВ фетишам каннибалов, к маскам дикарей. ВВ период художественной революции, достигшей своей кульминации перед Первой мировой войной, увлечение африканской скульптурой объединило мастеров самых разных школ и направлений. Ритуальные негритянские маски продавались тогда в антикварных лавках по дешевке и вскоре заменили в мастерских слепки с Аполлона Бельведерского. Можно понять, что привлекало в них поколение, искавшее выхода из тупика западной традиции. Создания безвестных ремесленников обладали как раз теми качествами, которые растеряло на своем долгом пути западное искусство: мощной экспрессией, ясностью структуры, обнаженностью исполнительских приемов и обобщенной лаконичностью форм.

Неосознанный творческий акт стал главным принципом работы художников И.В Гончаровой, М.В Ларионова, К.В Малевича, объединившихся в 1912В году в сообщество "Ослиный хвост". Называвшие себя "интуитивистами" мастера кисти искали себя в себе, провозглашая ценность первобытного искусства.




1 2 3 4 5 6
Москва, тел: +7 (495) 689 7593
Copyright © 2007-2010 www.Dwelling-House.ru Загородный дом